Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Проломлена плита коммуникационного колодца в пешеходной зоне. Не выполнено предписание.

   Открыто   sevlem Официальная

В марте 2019 года с использованием портала "АйГражданин" (https://igrajdanin.ru/problems/22562) было создано обращение с названием "Проломлена плита коммуникационного колодца в пешеходной зоне":

"Опасное место в пешеходной зоне! Необходим ремонт плиты колодца. Бетонная крышка люка установлена рядом с проломом в плите колодца. На прикреплённом снимке пролом прикрыт камнями, но и они неустойчиво висят над глубоким проломом."

1) Отправлено 19.03.2019: "Правительство города Севастополя";
2) Отправлено 30.04.2019: "Правительство города Севастополя";

06.06.2019 Получен ответ - письмо Департамента городского хозяйства города Севастополя от 28.05.2019 № 3269/01-03-01.1-20/02-19 (прилагается), в котором сказано:

"Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент), рассмотрев Ваше обращение (вх. № Л-5223/э) по вопросу ремонта смотрового колодца по ул. Курчатова (44.63464, 33.57456), в г. Севастополе, сообщает.

Выездом на место сотрудниками Департамента были выявлен факт нарушения Правил благоустройства территории города Севастополя ..., а именно: на момент осмотра крышка и бетонное основание смотрового люка находится в неудовлетворительном техническом состоянии по вышеуказанному адресу, Департаментом в адрес ГУПС "Водоканал" направлено предписание об устранении выявленных нарушений В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.

В случае неустранения выявленных нарушений Правил благоустройства горда Севастополя, в отношении ГУПС "Водоканал" будет решаться вопрос о привлечении к административной ответственности по ст. 19.5 КоАП Российской Федерации.  

Исполняющий обязанности директора Департамента                   Е. С. Горлов ..."

3) Отправлено 13.08.2019: "Правительство города Севастополя";
4) Отправлено 04.12.2019: "Правительство города Севастополя";
____________

1) Истекли ли к декабрю те "кратчайшие сроки ", о которых было сказано в марте (9 месяцев)?

2) Ведётся ли Департаментом или Правительством города контроль исполнения выданных предписаний?

3) По состоянию на 06.12.2019 проблема актуальна.  
Предписание, о котором сказано в письме Департамента городского хозяйства города Севастополя от 28.05.2019 № 3269/01-03-01.1-20/02-19, не выполнено.

Фото прилагается.


  Место:
Севастополь, улица Курчатова

  Категория:
Опасный участок

  Отправлено:
20.06.2020: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

sevlem
sevlem   
Прошу направить обращение в адрес Правительства Севастополя.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 07.12.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще: 32 дня
sevlem
sevlem   
На @ почту получено сообщение:

"Уважаемый пользователь iGrajdanin.ru!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "Проломлена плита коммуникационного колодца в пешеходной зоне. Не выполнено предписание." (http://igrajdanin.ru/problems/27607/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему.
С уважением, Команда разработчиков iGrajdanin.ru"

Сегодня же, 17.01.2020, получено два письма на тему "аварийного состояния колодцев".
В письмах указаны как исходящие - так и входящие номера, однако, поскольку на портале АйГражданин не реализовано никакого способа идентификации обращений по их регистрационным номерам, однозначно определить на какой обращение даны ответы -не представляется возможным.

Текст двух полученных ответов - писем Департамента городского хозяйства города Севастополя - по сути идентичен. Копии писем - прилагаются:

1) Письмо от 09.01.2020 № 33/01-03-01.1-20/02/20   на обращение № Л-16520/э от 09.12.2019
2) Письмо от 09.01.2020 № 34/01-03-01.1-20/02/20   на обращение № Л-16472/э от 09.12.2019

"...Департаментом в адрес ресурсоснабжающих организаций направлен запрос, с целью установления собственника (балансодержателя) смотрового колодца по адресу ул. Курчатова.
После установления собственника (балансодержателя) смотрового колодца, Департаментов в адрес данной организации будет направлено предписание, с целью устранения нарушения Правил благоустройства города...
Дополнительно сообщаем, в случае неисполнения законного предписания в срок виновная организация будет привлечена к административной ответственности..."
sevlem
sevlem   
Сама же проблема на данный момент актуальна.
Ждём решения.
sevlem
sevlem   
Состояние люка 26.01.2020
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.01.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще: 17 дней
sevlem
sevlem   
На интернет-платформе «АйГражданин» до настоящего времени не реализована важная функция учёта регистрационных номеров исходящих обращений, необходимая для правильной и точной идентификации писем – ответов. Это существенная проблема.
_____________________________________________________________________________________________

Сегодня 27.02.2020 получен ответ – письмо Департамента городского хозяйства города Севастополя от 25.02.2020 № 1471/01-03-01.1-20/02/20.

Судя по дате отправки и теме можно предположить, что ответ дан на это (рассматриваемое здесь) обращение.

В письме сказано:
«… Департаментом городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент) рассмотрено Ваше обращение от 28.01.2020 № Л-1002/э, поступившее в адрес Правительства Севастополя, по вопросу аварийного состоянии колодца по ул. Курчатова. По факту рассмотрения сообщаем следующее.
Департаментом в адрес ресурсоснабжающих организаций направлен запрос с целью установления собственника (балансодержателя) смотрового колодца по адресу ул. Курчатова.
После установления балансодержателя смотрового колодца, Департаментом в адрес данной организации будет направлено предписание, с целью устранения нарушений Правил благоустройства территории города Севастополя, утверждённых постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2017 № 844-ПП.
Дополнительно сообщаем, в случае неисполнения законного предписания в срок, организация, допустившая нарушение, будет привлечена к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исполняющий обязанности директора Департамента городского хозяйства города Севастополя       Е. С. Горлов
…»

Остаются открытыми вопросы:

1) Сколько времени понадобится для фактического решения проблемы - ремонта опасного люка?

2) Почему в письме Департамента речь идёт лишь об устранении по предписанию аварийного состояния люка, и не ставится вопрос о неисполнении обязанностей балансодержателем колодца коммуникаций?
sevlem
sevlem   
Прошло более месяца со времени направления второго повторного обращения и более двух месяцев с даты первого обращения.

Остаётся неизвестным:

1) Был ли в результате направленных запросов выявлен собственник (балансодержатель) колодца?

2) Было ли фактически направлено предписание об устранении нарушений и в какие сроки?

3) Будет ли дан ответ по существу названной в обращении проблемы после её устранения без дополнительных запросов?

4) Почему в письмах - ответах речь идёт лишь об устранении (по предписанию) аварийного состояния люка, и не ставится вопрос о неисполнении обязанностей балансодержателем колодца коммуникаций?

5) Не является ли полученные  и опубликованные выше письма-ответы лишь формальными действиями органов власти без фактического контроля решения проблемы по существу?

Проблема актуальна.
sevlem
sevlem   
По состоянию на 10.03.2020 проблема актуальна.

Фото опасного участка - люка на месте неблагоустроенной остановки автобусов, не освещаемой в тёмное время суток, - прилагается.
sevlem
sevlem   
На прикреплённом фото - вид из автобуса:Пассажиры на необорудованной, а в тёмное время суток и неосвещённой, остановке автобуса с аварийным, опасным люком под ногами.

Травмоопасно!

Заявление об установке в 2019 году павильона - не выполнено до сих пор.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 18.03.2020: "Управление контроля городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Проблема актуальна.
Травмоопасность сохраняется.
Предписание не выполняется.
Фото прилагается.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.03.2020: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Текущее состояние места необорудованной остановки автобуса № 46 "Поворот на Голландию".
Под ногами пассажиров, выходящих из автобуса в сумерках, оказывается аварийный люк подземных коммуникаций с глубокими провалами под землю.
Опасно!
Фото прилагается.
sevlem
sevlem   
Июнь 2020 - минуло больше года с момента прошлогоднего обращения по уданной рпоблеме.

Каких-либо писем, ответов на эту тему больше не поступает.

Травмоопасный колодец в пержнем состоянии.

Проблема актуальна.

Предписание не выполнено!
sevlem
sevlem   
ВСЕ обращения в Департамент гордсокго хозяйства остаются без ответа.
Регистрационных номеров обращений для обжалования действий мы, увы, не имеем.

Администрации платформы "АйГражданин" необходимо решить эту проблему.

Обращаться же имеет смысл исключительно в адрес Правительства Севастополя.
sevlem
sevlem   
**
Исправлять опечатки в комментариях возможности нет.
Суть написанного верна.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 20.06.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Сегодня 26.07.2020 получен очередной ответ – письмо Департамента городского хозяйства города Севастополя от 23.07.2020 № 5768/01-03-01.1-13/02/20 (прилагается).

Судя по геокоординатам (44.634558  33.57.45.93), речь идёт именно о рассматриваемой в настоящей теме проблеме.

В письме сказано:
«… Департаментом городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент) рассмотрено Ваше обращение (№ Л-11071/э от 22.06.2020) по вопросу аварийных состояний люков (смотровых колодцев), расположенных по ул. Курчатова (44.634558, 33.57.45.93).

Департаментом в адрес ресурсоснабжающих организаций были направлены запросы с целью установления собственников (балансодержателя) аварийных состояний люков (смотровых колодцев), расположенных по ул. Курчатова (44.634558, 33.57.45.93).

После установления собственника (балансодержателя) смотрового колодца, Департаментов в адрес данной организации будет направлено предписание, с целью устранения нарушений Правил благоустройства территории города Севастополя, утверждённых постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2017 № 844-ПП.

Дополнительно сообщаем, в случае неисполнения законного предписания в срок, организация, допустившая нарушение, будет привлечена к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

Исполняющий обязанности директора Департамента городского хозяйства города Севастополя       Е. С. Горлов …»
…»
sevlem
sevlem   
Осталось неясным, почему в письме применятеся множественное число "люков", при том ,что речь об одном люке в указанном месте.
Словосочетания: "балансодержателся аварийных состояний", "Департаментов в адрес..." наводят на мысль о недостаточной проработке текста письма, веротяно, по причине спешки.
Самое "интересное" (странное) здесь то, что поиск балансодержателя, судя по опубликованным выше письмам-ответам, идёт несколько месяцев...

Проблема актуальна.
Ждём решения проблемы.