Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Проломлена плита коммуникационного колодца в пешеходной зоне.

   Открыто   sevlem Официальная

Опасное место в пешеходной зоне!
Необходим ремонт плиты колодца.
Бетонная крышка люка установлена рядом с проломом в плите колодца.
На прикреплённом снимке пролом прикрыт камнями, но и они неустойчиво висят над глубоким проломом.


  Место:
(GPS: 44.6121683 N, 33.5441668 E)

  Категория:
Опасный участок

  Отправлено:
04.12.2019: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.03.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
правительство Севастополя приняло решение о прекращении взаимодействия с порталом iGrajdanin.ru.

https://igrajdanin.ru/problems/20810/
__________________________________________

Содержание полученного ответа:

"Департамент общественных коммуникаций горда Севастополя
05.04.2019 № 421/01-08-01-27/02/19

Ваше обращение от 06.03.2019 № Л-2512/э, поступившее в жлектронном виде, в адрес Губернатора города Севастополя Овсянникова Д. В., рассмотрено.

Платформа iGrajdanin.ru использовалась, как дополнительный источник поступления информации о проблемах, волнующих жителей города Севастополя.

Анализ обращений, поступающих через платформу iGrajdanin.ru, показывает, что их количество составляет 0,7% от общего количества обращений, поступающих в исполнительные органы гос. власти г. Севастополя. При этом к работе по администрированию платформы iGrajdanin.ru привлекается значительное количество сотрудников.

В связи с тем, что платформа iGrajdanin.ru фактически дублирует работу официальной интернет-приёмной, расположенной напортале Правительства Севастополя в сети "интернет", принято решение прекратить взаимодействие с данной платформой.

Директор департамента   Г .Е. Шагун

Рыбак С .С.
542744"

_________________________________________
Заметим:

Функционал интернет приёмной на сайте Правительства города - хуже для граждан: менее нагляден, и менее прозрачен. В этом легко убедиться пройдя по ссылке https://sev.gov.ru/feedback/new/

Сотрудники, привлекаемые для администрирования вопросов - 0,7 %, поступающиих с портала "Ай гражданин", - должны быть те же, что у интернет-приёмной сайта Правительства города, а вопросы дублируются не все. В частности, ни один из описанных выше примеров скоре всего не дублируется.

Решение о начале взаимодействия принималось без оценки загрузки сотрудников и было ошибочным?

Правильно было бы сначала закрыть (решить или хотя бы дать ответы) все вопросы ( эти 0,7% ) и только после этого прекращать взаимодействие.

Есть ли распоряжение о преращении взаимодействия?


Показал ли проведённый анализ:

Сколько из описанных проблем решено?

На сколько обращений отвечено?

Сколько остались без ответа?

Были ли исполнены в полной мере распоряжения губернатора?

Сколько не решено?
_________________________________________

Увы.
sevlem
sevlem   
Получен вменяемый ответ (Главного управления информатизации и связи города Севастополя от 05.04.2019 № 298/01-18-01-23/02-19  на № Л-3268/э от 25.03.2019) об устранении описанной проблемы с фотографиями результатов, телефонами для обращений и даже благодарностью за обращение.

Копия прикреплена к комментрию.

Спасибо!
sevlem
sevlem   
Уважаемая администрация, прошу прощения за невнимательность, вследствие которой данная проблема была отмечена как решённая.
Прошу снять статус "выполнено", поскуольку поступивший ответ касается другого места.
Укзанная здесь пробелма, колодец на перекрёстке ул. Богданова и ул. Курчатова (поворот на Голландию) по-прежнему актуальна.

Ждём ответа на направленное  19.03.2019 в адерс Правительства Севастополя обращение и решения проблемы.
sevlem
sevlem   
На @ пришло сообщение:

"Уважаемый пользователь iGrajdanin.ru!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "Проломлена плита коммуникационного колодца в пешеходной зоне." (http://igrajdanin.ru/problems/22562/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему.
С уважением, Команда разработчиков iGrajdanin.ru"

Подтверждаю актуальность проблемы.
Ответов не поступало.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 30.04.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Получен ответ - письмо Департамента городского хозяйства гоорода Севастополя от 28.05.2019 № 3269/01-03-01.1-20/02-19.
"Водоканалу" направлено предписание об устаренении выявленных нарушщений в кратчайшие сроки.
Обращение, к которому относится полученный ответ, определено по геокоординатам, поскольку входящий регистрационный номер при его направлении не сообщался.

Копия письма прикреплена к комментарию.
sevlem
sevlem   
По состоянию 06.08.2019 - проблема по-прежнему актуальна.
Видимых изменений нет.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.08.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
По состоянию на 03.12.2019 крышка и бетонное основание остаются в прежнем техническом состоянии.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 04.12.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
СНОВА Правительство города Севастополя может не отвечать еще: 31 день.

Фото по состоянию на 06.12.2019 прилагается.