1. Общие положения
1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».
1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» - www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).
1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.
1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:
· поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;
· обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;
· дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;
· выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.
1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.
1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.
1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему - готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности - указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).
1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проголосовавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.
1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.
1.8. АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.
1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.
1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».
2. Назначение Системы
2.1. Система - это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций. Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами. Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.
2.2. Задача Системы - оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.
2.3. Система обеспечивает:
2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.
2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.
2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.
2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.
2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.
3. Регламент работы Системы
3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки (голосов) за Обращение от других Пользователей.
3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проголосовать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу. При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации. Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).
3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.
3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.
3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.
3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.
3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.
3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме. При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проголосовавшими за важность проблемы. В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.
3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю). Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проголосовавших за важность проблемы.
3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:
· Открыто – Обращение создано, но не закрыто.
· В работе - все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.
· Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.
4. Условия публикации материалов
4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.
4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.
4.1.2. При формировании официального обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам, Пользователь Портала - гражданин (или организация, выступающая в защиту гражданина/граждан) должен соблюдать требования Федерального закона РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращениям граждан в органы власти:
4.1.2.1. При публикации проблемы в Системе «АйГражданин» Пользователь указывает свои подлинные Ф.И.О., полный почтовый адрес и телефон (согласно требованиям ФЗ от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). В случае несоблюдения требований данного пункта Соглашения (отсутствие персональных данных, указание ложных данных) работа по оформлению Обращений по Проблеме вестись не будет, а опубликованная Проблема будет закрыта;
4.1.2.2. Обращения пользователей, содержащие указание на сообщение о составе преступления, предусмотренного Уголовным кодексом РФ, направляются лично заявителем (на бланке пользователя);
4.1.2.2. Обращения пользователей, которые предполагают обжалование в порядке, определенном соответствующим процессуальным законодательством, направляются лично участниками судебного процесса или их представителями.
4.1.3. Обращение должно быть адресовано какой-либо организации. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право изменить адресата проблемы в соответствии с компетенцией органов власти.
4.1.4. При создании проблемы и самостоятельному формированию по ней обращения, Пользователь-Автор принимает на себя обязанность направить его указанному Адресату, предоставить в Систему полученные ответы для размещения их на Портале для голосования;
4.1.5. Автор Проблемы обязан:
· контролировать ход обсуждения созданной Проблемы: сообщает Администрации Системы о пользователях, систематически нарушающих настоящее Соглашение (в том числе п. 4.2);
· своевременно информировать Администрацию Системы о состоянии дел, связанных с Проблемой, сообщает запрашиваемую Администрацией Системы информацию. В случае если с Автором невозможно связаться по контактным данным в течение 30 дней, Проблема может быть приостановлена или закрыта до обращения Автора.
4.2. Не допускается:
4.2.1. Использовать ненормативную лексику.
4.2.2. Пропагандировать насилие.
4.2.3. Нарушать действующее законодательство РФ.
4.2.4. Публиковать оскорбления и угрозы в любой форме.
4.2.5. Любые проявления дискриминации по расовому, национальному, половому, профессиональному, религиозному или какому-либо другому признаку.
4.2.6. Публиковать недостоверную информацию, включая информацию без указания официального источника или обращения от третьих лиц без получения их предварительного согласия на публикацию.
4.2.7. Размещать в Системе любые ссылки на ресурсы в сети интернет, если эти ссылки не имеют прямого отношения к проблеме.
4.2.8. Использовать Систему для рекламы других сайтов, средств массовой информации и других ресурсов без согласования с АНО Центр «Конвентум».
4.2.9. Призывать к ущемлению законных прав и интересов других граждан и организаций.
4.2.10. Поддерживать призывы, препятствующие соблюдению религиозных обрядов, если эти обряды не ущемляют законные прав и интересы других граждан.
4.2.11. Размещать на карточках проблем, организаций, регионов и категорий проблем спам-информацию, не имеющую отношения к описываемой проблеме, организации, региону и категории проблем.
4.2.12. Осуществлять сбор персональных данных других Пользователей с целью их последующей обработки, т.е. совершения действий (операций) с персональными данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.
4.2.13. Размещать на Сайте персональные данные, в том числе контактные данные других Пользователей или иных лиц без их предварительного согласия.
4.2.14. Осуществлять сбор денежных средств, указывать реквизиты банковских расчетных счетов и иных платежных систем без согласования с Администрацией Портала.
4.3. Юридическую ответственность за размещенные в Системе материалы (текстовые, графические, видео, аудио и др.) несёт лицо, которое разместило данные материалы, воспользовавшись техническими возможностями Системы.
4.4. Отсутствие личных контактных данных Пользователя не снимает с него юридическую ответственность за опубликованные им материалы.
4.5. Ни при каких обстоятельствах АНО Центр «Конвентум» не несет ответственности за контент, созданный пользователями Системы.
4.6. Пользователь осознаёт, что АНО Центр «Конвентум» не просматривает контент любого вида перед размещением, однако АНО Центр «Конвентум» имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению не передавать в соответствующую организацию, отказать в размещении или удалить любые материалы, опубликованные в Системе.
4.7. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право удалять любые обращения и комментарии, в том числе, лишенные логики и смысла, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан.
5. Использование персональных данных и политика конфиденциальности
5.1. Система, включая мобильное приложение iGrajdanin.ru, может запрашивать у Пользователя персональные данные, такие как фамилия, имя, отчество, сетевое имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона.
5.2. Также для своего функционирования Система запрашивает следующие необходимые разрешения: доступ к мобильному устройству, доступ к геолокации на мобильных устройствах, доступ к фотокамере на мобильном устройстве, доступ к локальному хранилищу данных.
5.3. Система запрашивает персональные данные и разрешения на доступ со следующими целями:
· обеспечение функционирования сайта и мобильного приложения Системы,
· оказание Пользователю услуг технической поддержки,
· внутренний анализ и исследования для улучшения сайта и мобильного приложения,
· отправка Пользователю информационных и административных сообщений,
· выявление и предотвращение случаев мошенничества и злоупотребления сайтом и мобильным приложением Системы.
5.4. Система использует файлы cookie для сохранения предпочтений Пользователя при пользовании Системой, для улучшения работы Системы, для записи действий Пользователя в Сети. Пользователь может отключить использование файлов cookie в параметрах браузера. При этом некоторые функции Системы могут быть недоступны Пользователю.
5.5. Персональная информация, оставленная Пользователем в информационной Системе, может использоваться исключительно в целях выполнения настоящего Договора. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии со ст. 6 Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
5.6. АНО Центр «Конвентум» принимает меры по защите персональных данных Пользователя, в число которых входят мероприятия, направленные на снижение рисков несанкционированного доступа к данным Пользователя.
6. Время и условия действия Соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя в Системе и распространяется на неопределённый срок.
АНО Центр «Конвентум» имеет право на одностороннее изменение положений Соглашения, Пользователь может быть уведомлен об изменениях при помощи технических средств Системы.
Действующая редакция Соглашения находится по следующему адресу: https://igrajdanin.ru/offers/
Комментарии к проблеме
sevlemС учётом опыта предыдущих обращений в различные подразделения управления гордом, прошу направить обращение в адрес Правительства Севастополя.
айГражданинОтправлено 04.01.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemПравительство города Севастополя может не отвечать еще: 33 дня
айГражданинОтправлено 13.01.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemПравительство города Севастополя может СНОВА не отвечать еще: 25 дней
sevlemфото свалки 22.01.2020
sevlemфото свалки 23.01.2020
sevlemФото свалки 25.01.2020
sevlemФото свалки днём 26.01.2020
sevlemПроблема игнорируется и мер не принимается уже несколько лет.
О давности существования проблемы свидетельствует фото от 24.12.2017 года - прилагается.
sevlemФото свалки вечером 28.01.2020
sevlemПравительство города Севастополя может не отвечать еще: 18 дней
sevlemФото свалки днём 31 января 2020
sevlemФото свалки дождливым вечером 3 февраля 2020 года.
Поскольку расположена она вблизи водосточной канавки, то кое-что уплывает с ручейками в море.
sevlemФото свалки 06.02.2020. Собака у пакетов.
айГражданинОтправлено 06.02.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemВ дождливую, ветреную погоду животным "помогают" разбрасывать несанкционированную мусорку погодные условия.
Почему не предотвращается складирование мусора в этом месте - не ясно.
Не выявляются нарушители, не принимаются возможные меры воздействия.
Фото от 12.02.2020 прилагается.
айГражданинОтправлено 12.02.2020: "Управление контроля городского хозяйства города Севастополя"
sevlemУправление контроля городского хозяйства города Севастополя может не отвечать еще 31 день
За прошедший период не предпринято абсолютно никаких действий по её решению, хотя получено два письма - формальных ответа: "о пренаправлении обращения" и о том, что вопрос поступил "не по тому адресу, не входит в компетенцию".
Проблема актуальна.
sevlemФото 18.02.2020
В ближнем чёрном полиэтиленовом мешке, видимо, песок для посыпания склона дороги.
sevlemФото мусорки 21.02.2020 прилагается
sevlemФото 22.02.2020
sevlemФото 25.02.2020
sevlemФото 27.02.2020
sevlemНа обращение, отправленное 04.01.2020 (- без малого, два месяца назад), а также последующие, в адрес Правительства города Севастополя, ответа не поступило.
Проблема по-прежнему актуальна.
sevlemОтвета не поступило. Проблема не решена.
Фото 02.03.2020 прилагается.
sevlemСегодня, 2 марта 2020 г, в интернет-СМИ - "СТВ Севастополь" размещён видеосюжет (https://www.youtube.com/watch?v=MGLAreJvcq8), в комментарии к которому сказано:
"Развожаев пригрозил чиновникам увольнением за некорректные ответы на обращения.
Жалобы севастопольцев из социальных сетей сегодня стали основной темой на аппаратном совещании в правительстве. А за некорректные ответы на обращения граждан глава города пригрозил чиновникам увольнением."
sevlemФото 03.03.2020
sevlemНесколько предыдущих дней сайт АйГражданин был недоступен.
_______________________________
Проблема актуальна. Фото 09.03.2020.
sevlem10 марта 2020 г. на канале "НТС Севастополь" опубликован репортаж:
"Борьба со свалками и защита прав предпринимателей – итоги работы прокуратуры Севастополя"
https://youtu.be/TsrP0qo8Hgo
В комментарии сказано:
"Об итогах работы прокуратуры города мы рассказываем в рубрике «Прокурорский надзор». За рабочую неделю со 2 по 6 марта надзорное ведомство провело 57 проверок исполнения действующего законодательства."
sevlemСвалка 11 марта 2020 - фото
sevlemУправление контроля городского хозяйства города Севастополя может не отвечать еще: 5 дней
sevlemУправление контроля городского хозяйства города Севастополя не ответило в установленный законом срок.
Фото 26.03.2020 прилагается.
Проблема актуальна.
айГражданинОтправлено 26.03.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemВ связи с действующими противоэпидемическими ограничениями, в том числе в работе отделений связи (почты) утверждать, что письмо - ответ не получено, строго говоря нельзя.
По состоянию на 27.04.2020 на стенке появилась, сделанная видимо известняковым камнем, надпись "МУСОР НЕ БРОСАТЬ".
Свалки мусора не наблюдается.
Продолжаем следить за ситуацией.
sevlemФото, относящееся к предыдущему комментарию.
айГражданинответ получен.
sevlemКачество изображения опубликованного выше ответа - письма Департамента городского хозяйства города Севастополя оставляет желать лучшего. Исходящий номер прочесть не удалось (увеличенный фрагмент прилагается к комментарию).
_________________
В письме от 22.04.2020 № 61__________ (неразборчиво), сказано:
«… Ваше обращение от 14.01.2020 № Л-314/э, поступившее в адрес Правительства Севастополя по вопросу несанкционированного складирования отходов в районе Института Ядерной энергии и промышленности по адресу ул. Курчатова, д. 7, повторно рассмотрено в Управлении благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя. По существу, изложенного в обращении вопроса сообщаю следующее.
На Ваше обращение от 18.11.2019 № Л-15316/э было дано разъяснение по вопросу полномочий органов местного самоуправления в части проведения мероприятий, направленных на ликвидацию очагов несанкционированного складирования отходов.
….
В связи с вышеизложенным, Ваше обращение от 18.11.2019 № Л-15316/э было направлено для рассмотрения в адрес Местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя – Нахимовского муниципального округа.
В Ваш адрес Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя – Нахимовского муниципального округа направила письмо с разъяснением мер, принятых для обеспечения надлежащего санитарного состояния территории, указанной в Вашем обращении, в том числе о наличии вблизи несанкционированной свалки места сбора и временного хранения отходов (контейнерная площадка).
Определить и привлечь к ответственности лиц, виновных в образовании несанкционированного складирования отходов на территории, указанной в Вашем обращении, не представляется возможным.
Дополнительно сообщаю, что Управлением благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя был направлен запрос в Управление административно-технического контроля Департамента городского хозяйства города Севастополя с просьбой провести контрольные мероприятия по адресу, указанному в Вашем обращении.
Начальник Управления благоустройства Н. Ю. Аралин
…»
sevlemПроцесс попыток решения проблемы, на мой взгляд, выглядит так:
1) Возникла и лежит несколько лет (2017) куча дерьма у КПП института.
Никого это не интересует.
2) Пишу в правительство города ещё осенью 2019.
Отвечают, что "это не их" и перенаправляют тем, кто отвечает а чистоту района.
Хорошо.
3) Те, кому перенаправили обращение, отвечают позже, что они ловить никого не могут и не будут, мусор в районе убирают регулярно, карта "как пройти к мусорке" - прилагается (видимо для меня).
4) Пишу повторно, что в результате нашей переписки удалось выяснить, "кто НЕ отвечает" за этот мусор. Но мусор на месте и куча регулярно пополняется.
Даю при этом ссылки на КоАп, где есть куча статей о поимках, штрафах за мусор и прочем в этом духе.
5) Отвечают, что на моё обращение (првое) мне было дано разъяснение, вопрос был перенаправлен и дан ответ, а по сути, что это всё непобедимо.
Проблеме несколько лет.
айГражданинответ получен.
sevlemСегодня, 22.05.2020, на @ почту получен ответ - письмо Департамента городского хозяйства города Севастополя от 20.05.2020 № 628/01-03-02.1-16/02/20 (копия прилагается).
Текст письма повторяет тексты опубликованных выше писем.
"Ваше обращение от 07.02.2020 № Л-1600/э, поступившее в адрес Правительства Севастополя по вопросу несанкционированного складирования отходов в районе Института ядерной энергии и промышленности по адресу ул. Курчатова, д. 7, повторно рассмотрено в Управлении благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя. По существу, изложенного в обращении вопроса сообщаю следующее.
На Ваше обращение от 18.11.2019 № Л-15316/э было дано разъяснение по вопросу полномочий органов местного самоуправления в части проведения мероприятий, направленных на ликвидацию очагов несанкционированного складирования отходов. Так, в соответствии со статьей 1 Закона города Севастополя от 29.12.2016 № 314-ЗС «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя» реализация мероприятий по удалению твердых коммунальных отходов, в том числе с мест несанкционированных и бесхозных свалок, и по их транспортировке для утилизации относится к компетенции органов местного самоуправления.
Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок не относятся к полномочиям органов исполнительной власти города Севастополя, в частности Департамента городского хозяйства города Севастополя, в связи с наделением указанными полномочиями органов местного самоуправления.
В связи с вышеизложенным, Ваше обращение от 18.11.2019 № Л-15316/э было направлено для рассмотрения в адрес Местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя – Нахимовского муниципального округа.
В Ваш адрес Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя – Нахимовского муниципального округа направила письмо с разъяснением мер, принятых для обеспечения надлежащего санитарного состояния территории, указанной в Вашем обращении, в том числе о наличии вблизи несанкционированной свалки места сбора и временного хранения отходов (контейнерная площадка).
Определить и привлечь к ответственности лиц, виновных в образовании несанкционированного складирования отходов на территории, указанной в Вашем обращении не представляется возможным.
Дополнительно сообщаю, что Управлением благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя был направлен запрос в Управление административно-технического контроля Департамента городского хозяйства города Севастополя с просьбой провести контрольные мероприятия по адресу, указанному в Вашем обращении.
Начальник Управления благоустройства Н.Ю. Аралин"
____________________
Выражение: "Определить и привлечь к ответственности лиц, виновных в образовании несанкционированного складирования отходов на территории, указанной в Вашем обращении не представляется возможным" вызывает вопросы ...
Однако, выброс мусора в указанном месте (похоже) прекратился.
Но, поскольку это может быть случайным совпадением или результатом введения особого режима жизнедеятельности города в связи с вирусной угрозой, продолжаем наблюдение.
sevlemСегодня, 26.05.2020, с адреса администрации платформы «АйГражданин» на @ почту получен ответ – копия письма Департамента городского хозяйства города Севастополя от 21.05.2020 № 3981/01-03-01.1-20/02-20 на №______ от______, в котором, в частности, сказано:
«… Ваше обращение от 07.02.2020 № Л-1600/э, поступившее в адрес Правительства Севастополя по вопросу несанкционированного складирования отходов в районе Института ядерной энергии и промышленности по адресу ул. Курчатова, д. 7, повторно рассмотрено в Департаменте городского хозяйства города Севастополя. По существу, изложенного в обращении вопроса сообщаю следующее.
…
Определить и привлечь к ответственности лиц, виновных в образовании несанкционированного складирования отходов на территории, указанной в Вашем обращении, не представляется возможным.
Зам. Директора Департамента А .С .Анохин
…»
В настоящее время свалка мусора в указанном месте не наблюдается, что может быть связано лишь с периодом действия временных мер против вирусной инфекции ...
Текст письма практически в точности повторяет все предыдущие письма – ответы.
Почему-то игнорируется изложенная в обращениях информация о вероятной причастности к образованию свалки упомянутого Института. Игнорируется также предложенная, как возможная мера, путь решения, ссылка на КоАП.
Этим и предыдущими письмами, высший орган городской исполнительной власти – Правительство города Севастополя, в адрес которого было направлено обращение, сообщает, что (яко бы) не имеет никаких возможностей навести порядок в простом по сути хозяйственном вопросе.
Можно ли поверить в достоверность таких утверждений?
sevlemЧто мы знаем о невозможном.
sevlemПроблема признана реально существующей.
Формальные ответы получены.
Оставлять проблему нерешённой нельзя.
А что же предлагается сделать для её решения?
sevlemВопреки зыбким надеждам о "самопроизвольном" прекращении складирования мусора, 28 мая 2020 года под надписью (мелом на стене): "Мусор не бросать" - снова разорванные пакеты с мусором, бродячие животные.
Проблема не решена.
айГражданинОтправлено 31.05.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemСегодня, 22.06.2020, на @ почту получен ответ Управления благоустройства Департамента городского хозяйства Правительства города Севастополя - письмо № 860/01-03-02.1-16-02-20 от 19.06.2020 на Л-194/01-03/э от 27.03.2020 (копия прилагается), текст которого повторяет полученные ранее ответы, заявляя о невозможности решения проблемы.
"... Определить и привлечь к ответственности лиц, виновных в образовании несанкционированного складирования отходов на территории, указанной в Вашем обращении не представляется возможным.
Начальник управления благоустройства Н. Ю. Аралин ..."
Какой же выход из ситуации предлагается?
Как решить проблему?
sevlemОбратим внимание на то, что опубликованный выше ответ дан, как в нём указано, на обращение "Л-194/01-03/э от 27.03.2020". То есть мартовское.