1. Общие положения
1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».
1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» - www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).
1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.
1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:
· поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;
· обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;
· дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;
· выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.
1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.
1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.
1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему - готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности - указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).
1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проголосовавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.
1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.
1.8. АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.
1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.
1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».
2. Назначение Системы
2.1. Система - это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций. Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами. Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.
2.2. Задача Системы - оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.
2.3. Система обеспечивает:
2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.
2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.
2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.
2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.
2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.
3. Регламент работы Системы
3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки (голосов) за Обращение от других Пользователей.
3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проголосовать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу. При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации. Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).
3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.
3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.
3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.
3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.
3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.
3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме. При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проголосовавшими за важность проблемы. В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.
3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю). Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проголосовавших за важность проблемы.
3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:
· Открыто – Обращение создано, но не закрыто.
· В работе - все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.
· Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.
4. Условия публикации материалов
4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.
4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.
4.1.2. При формировании официального обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам, Пользователь Портала - гражданин (или организация, выступающая в защиту гражданина/граждан) должен соблюдать требования Федерального закона РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращениям граждан в органы власти:
4.1.2.1. При публикации проблемы в Системе «АйГражданин» Пользователь указывает свои подлинные Ф.И.О., полный почтовый адрес и телефон (согласно требованиям ФЗ от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). В случае несоблюдения требований данного пункта Соглашения (отсутствие персональных данных, указание ложных данных) работа по оформлению Обращений по Проблеме вестись не будет, а опубликованная Проблема будет закрыта;
4.1.2.2. Обращения пользователей, содержащие указание на сообщение о составе преступления, предусмотренного Уголовным кодексом РФ, направляются лично заявителем (на бланке пользователя);
4.1.2.2. Обращения пользователей, которые предполагают обжалование в порядке, определенном соответствующим процессуальным законодательством, направляются лично участниками судебного процесса или их представителями.
4.1.3. Обращение должно быть адресовано какой-либо организации. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право изменить адресата проблемы в соответствии с компетенцией органов власти.
4.1.4. При создании проблемы и самостоятельному формированию по ней обращения, Пользователь-Автор принимает на себя обязанность направить его указанному Адресату, предоставить в Систему полученные ответы для размещения их на Портале для голосования;
4.1.5. Автор Проблемы обязан:
· контролировать ход обсуждения созданной Проблемы: сообщает Администрации Системы о пользователях, систематически нарушающих настоящее Соглашение (в том числе п. 4.2);
· своевременно информировать Администрацию Системы о состоянии дел, связанных с Проблемой, сообщает запрашиваемую Администрацией Системы информацию. В случае если с Автором невозможно связаться по контактным данным в течение 30 дней, Проблема может быть приостановлена или закрыта до обращения Автора.
4.2. Не допускается:
4.2.1. Использовать ненормативную лексику.
4.2.2. Пропагандировать насилие.
4.2.3. Нарушать действующее законодательство РФ.
4.2.4. Публиковать оскорбления и угрозы в любой форме.
4.2.5. Любые проявления дискриминации по расовому, национальному, половому, профессиональному, религиозному или какому-либо другому признаку.
4.2.6. Публиковать недостоверную информацию, включая информацию без указания официального источника или обращения от третьих лиц без получения их предварительного согласия на публикацию.
4.2.7. Размещать в Системе любые ссылки на ресурсы в сети интернет, если эти ссылки не имеют прямого отношения к проблеме.
4.2.8. Использовать Систему для рекламы других сайтов, средств массовой информации и других ресурсов без согласования с АНО Центр «Конвентум».
4.2.9. Призывать к ущемлению законных прав и интересов других граждан и организаций.
4.2.10. Поддерживать призывы, препятствующие соблюдению религиозных обрядов, если эти обряды не ущемляют законные прав и интересы других граждан.
4.2.11. Размещать на карточках проблем, организаций, регионов и категорий проблем спам-информацию, не имеющую отношения к описываемой проблеме, организации, региону и категории проблем.
4.2.12. Осуществлять сбор персональных данных других Пользователей с целью их последующей обработки, т.е. совершения действий (операций) с персональными данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.
4.2.13. Размещать на Сайте персональные данные, в том числе контактные данные других Пользователей или иных лиц без их предварительного согласия.
4.2.14. Осуществлять сбор денежных средств, указывать реквизиты банковских расчетных счетов и иных платежных систем без согласования с Администрацией Портала.
4.3. Юридическую ответственность за размещенные в Системе материалы (текстовые, графические, видео, аудио и др.) несёт лицо, которое разместило данные материалы, воспользовавшись техническими возможностями Системы.
4.4. Отсутствие личных контактных данных Пользователя не снимает с него юридическую ответственность за опубликованные им материалы.
4.5. Ни при каких обстоятельствах АНО Центр «Конвентум» не несет ответственности за контент, созданный пользователями Системы.
4.6. Пользователь осознаёт, что АНО Центр «Конвентум» не просматривает контент любого вида перед размещением, однако АНО Центр «Конвентум» имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению не передавать в соответствующую организацию, отказать в размещении или удалить любые материалы, опубликованные в Системе.
4.7. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право удалять любые обращения и комментарии, в том числе, лишенные логики и смысла, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан.
5. Использование персональных данных и политика конфиденциальности
5.1. Система, включая мобильное приложение iGrajdanin.ru, может запрашивать у Пользователя персональные данные, такие как фамилия, имя, отчество, сетевое имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона.
5.2. Также для своего функционирования Система запрашивает следующие необходимые разрешения: доступ к мобильному устройству, доступ к геолокации на мобильных устройствах, доступ к фотокамере на мобильном устройстве, доступ к локальному хранилищу данных.
5.3. Система запрашивает персональные данные и разрешения на доступ со следующими целями:
· обеспечение функционирования сайта и мобильного приложения Системы,
· оказание Пользователю услуг технической поддержки,
· внутренний анализ и исследования для улучшения сайта и мобильного приложения,
· отправка Пользователю информационных и административных сообщений,
· выявление и предотвращение случаев мошенничества и злоупотребления сайтом и мобильным приложением Системы.
5.4. Система использует файлы cookie для сохранения предпочтений Пользователя при пользовании Системой, для улучшения работы Системы, для записи действий Пользователя в Сети. Пользователь может отключить использование файлов cookie в параметрах браузера. При этом некоторые функции Системы могут быть недоступны Пользователю.
5.5. Персональная информация, оставленная Пользователем в информационной Системе, может использоваться исключительно в целях выполнения настоящего Договора. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии со ст. 6 Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
5.6. АНО Центр «Конвентум» принимает меры по защите персональных данных Пользователя, в число которых входят мероприятия, направленные на снижение рисков несанкционированного доступа к данным Пользователя.
6. Время и условия действия Соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя в Системе и распространяется на неопределённый срок.
АНО Центр «Конвентум» имеет право на одностороннее изменение положений Соглашения, Пользователь может быть уведомлен об изменениях при помощи технических средств Системы.
Действующая редакция Соглашения находится по следующему адресу: https://igrajdanin.ru/offers/
Комментарии к проблеме
айГражданин Отправлено 26.03.2019: "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя"
sevlemДепартамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя может не отвечать еще 29 дней
sevlemИз открытых источников ранее была получена информация о том, как предполагается авляется рекоснтруировать сквер на пл. Захарова и, в частности, его остановочную зону.
Удивительный пример проекта, оторванного от реальности, не учитывающего фунциональные зоны и интересы людей. Похоже, что его взяли где-то и просто каким-то образом примерили на местности.
Две колонны, фонтан, столбики у края дороги .... ни одного намёка на общественный транспорт, на остновки.
Это плохой вариант!
sevlemКак можно увидеть на прикреплённом фото от 08.04.2019, на скамейке под крышей новой остановки могут разместиться лишь пять человек, при том, что вместительность даже одного автобуса на порядок больше. А здесь люди ждут отправления нескольких маршрутов (52, 46, 48 ....). Много пожилых людей. Желающих присесть на пол часа ожидания - явно больше пяти.
sevlemправительство Севастополя приняло решение о прекращении взаимодействия с порталом iGrajdanin.ru.
https://igrajdanin.ru/problems/20810/
__________________________________________
Содержание полученного ответа:
"Департамент общественных коммуникаций горда Севастополя
05.04.2019 № 421/01-08-01-27/02/19
Ваше обращение от 06.03.2019 № Л-2512/э, поступившее в жлектронном виде, в адрес Губернатора города Севастополя Овсянникова Д. В., рассмотрено.
Платформа iGrajdanin.ru использовалась, как дополнительный источник поступления информации о проблемах, волнующих жителей города Севастополя.
Анализ обращений, поступающих через платформу iGrajdanin.ru, показывает, что их количество составляет 0,7% от общего количества обращений, поступающих в исполнительные органы гос. власти г. Севастополя. При этом к работе по администрированию платформы iGrajdanin.ru привлекается значительное количество сотрудников.
В связи с тем, что платформа iGrajdanin.ru фактически дублирует работу официальной интернет-приёмной, расположенной напортале Правительства Севастополя в сети "интернет", принято решение прекратить взаимодействие с данной платформой.
Директор департамента Г .Е. Шагун
Рыбак С .С.
542744"
_________________________________________
Заметим:
Функционал интернет приёмной на сайте Правительства города - хуже для граждан: менее нагляден, и менее прозрачен. В этом легко убедиться пройдя по ссылке https://sev.gov.ru/feedback/new/
Сотрудники, привлекаемые для администрирования вопросов - 0,7 %, поступающиих с портала "Ай гражданин", - должны быть те же, что у интернет-приёмной сайта Правительства города, а вопросы дублируются не все. В частности, ни один из описанных выше примеров скоре всего не дублируется.
Решение о начале взаимодействия принималось без оценки загрузки сотрудников и было ошибочным?
Правильно было бы сначала закрыть (решить или хотя бы дать ответы) все вопросы ( эти 0,7% ) и только после этого прекращать взаимодействие.
Есть ли распоряжение о преращении взаимодействия?
Показал ли проведённый анализ:
Сколько из описанных проблем решено?
На сколько обращений отвечено?
Сколько остались без ответа?
Были ли исполнены в полной мере распоряжения губернатора?
Сколько не решено?
_________________________________________
Увы.
sevlemДепартамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя может не отвечать еще: 11 дней
sevlemДепартамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя не ответил в установленный законом срок.
Проблема актуальна. Отватов не поступало.
Прошу направить обращение в Правительство Севастополя с указанием того, что оно направляется повторно.
айГражданинОтправлено 04.05.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlemСегодня на @ прило сообщение:
"Уважаемый пользователь iGrajdanin.ru!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "Остановочные павильоны на площади Захарова - остро нужна правильная реконструкция остановки." (http://igrajdanin.ru/problems/22887/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему.
С уважением, Команда разработчиков iGrajdanin.ru"
Подтверждаю актуальность проблемы!
Ответов не поступало.
sevlemПравительство города Севастополя может не отвечать еще 5 дней
sevlemПравительство города Севастополя не ответило в установленный законом срок.
Прошу направить повторное обращение в правительство города Севастополя с указанием на факт отсутствия ответа на обращение и подтверждением актуальности поставленной проблемы.
айГражданинОтправлено 21.06.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlemСогласно Распоряжению Министерства транспорта РФ от 13 апреля 2018 г. № НА-55-р “О внесении изменений в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. № НА-19-р”:
<...>
«3.1.5. Оснащенность автовокзалов, автостанций и остановочных пунктов
Все автовокзалы, автостанции и остановочные пункты оснащены средствами зрительного информирования пассажиров с актуальной информацией и прочими элементами обустройства в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 14 - 18 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Под средствами зрительного информирования пассажиров понимаются справочно-информационные стенды и табло, размещенные на объектах транспортной инфраструктуры, а также в транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, содержащие информацию о маршрутах регулярных перевозок и их расписании.
Для остановочных пунктов автобусов в пригородном и междугороднем сообщении должны быть предусмотрены защитные средства от атмосферных осадков вне зависимости от количества пассажиров, отправляемых с остановочных пунктов. Для субъектов с особыми природно-климатическими условиями остановочные пункты должны дополнительно обеспечивать ветрозащиту с преобладающих в зимний период направлений ветра».<...>"
айГражданинПоступил ответ
sevlemПрошу направить повторное обращение в адрес Правительства Севастополя следующего содержания:
___________________
В полученном от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя письме от 02.07.2019 исх. № 3062/01-12-03.2-32/02/19 на вх. № Л-7489/э от 24.06.2019 сказано:
__
"На Ваше обращение по вопросу замены остановочных павильонов в районе пл. Захарова Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя сообщает.
Размещение остановочных павильонов в городе Севастополе осуществляется в соответствии с Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Севастополя и с типовыми архитектурными решениями внешнего вида остановочных павильонов, утверждёнными постановлением Правительства Севастополя от 17.05.2018 № 297-ПП "Об утверждении Типовых архитектурных решений внешнего вида остановочных павильонов, размещаемых на территории города Севастополя".
На установку "Умной остановки" на указанной территории выдано распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 16.05.2019 № 522-ПП "Об утверждении порядка и условий размещения на территории города Севастополя объектов, которые могут быть размещены на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
Перечень остановок общественного транспорта на которых будут установлены новые автопавильоны в 2019 году сформирован в полном объёме.
Оборудование остановок в районе пл. Захарова новыми автопавильонами в 2019 году не предусмотрено.
Возможность установки новых автопавильонов по указанному адресу будет рассмотрена при составлении перечня на 2020 год.
В соответствии с положением о Департаменте, утверждённом постановлением Правительства Севастополя от 08.09.2016 № 849-ПП, вопрос разработки и установки информационных табло не входит в компетенцию Департамента.
На основании вышеизложенного, рекомендуем Вам направить предложение об установке информационного табло на остановках общественного транспорта в районе пл. Захарова в адрес Главного управления информатизациии связи.
Первый зам. Директора Департамента Е. А. Исаков
Исп.: Аборина Н. Г. (8692)54-03-43"
__
Рассмотрев ответ Департамента, несложно заметить следующее:
Во-первых:
вопрос в направленном ранее обращении был не "о замене остановочных павильонов", как указано в ответе от 02.07.2019 исх. № 3062/01-12-03.2-32/02/19, а о недостаточности количества и площади укрытий, скамеек и полном отсутствии информации для большого количества пассажиров.
Во-вторых:
"Умная остановка", установленная на пл. Захарова, в отличие от "Умной остановки", ранее установленной на пл. Ушакова, а также на пл. Нахимова и в других местах города, не имеет ничего "умного" - нет устройств подзарядки мобильных устройств, нет камер видеонаблюдения, нет даже "бумажного" расписания движения всех автобусов с Северной! ...
В-третьих:
Поскольку установка остановочных павильонов выполняется в соответствии с утверждённым Реестром, а их конструкция утверждена постановлением Правительства города, но при этом вместительность одного такого павильона не достаточна для размещения даже пассажиров одного рейса автобуса, а также учитывая, что одновременно на площади Захарова расположено и активно функционирует несколько (более пяти) маршрутов с одновременным отправлением, необходимо признать, что одного павильона крайне недостаточно.
Решение об установке одного павильона было ошибочным и проблему не решает.
Большинство же перечисленных в ответе Департамента постановлений - были приняты позже составления и направления первого обращения по данной проблеме - в марте 2019 года, что подтверждается данными сайта "АйГражданин", доступными по ссылке: https://igrajdanin.ru/problems/22887/
В-четвёртых:
Учитывая, что обращение было направлено не в Департамент транспорта, а в адрес Правительства, Департаменту необходимо самостоятельно перенаправить обращение в соответствующее подразделение органов городской государственной власти, а не рекомендовать заявителю перенаправить обращение, не "футболить", поскольку изначально разделение компетенций подразделений Правительства Севастополя заявителю не известны (и не должны), а сроки переписки влияют на сроки решения актуальной проблемы.
На основании вышеизложенного прошу:
1) Срочно пересмотреть и внести соответствующие изменения в планируемые, а в настоящее время ещё только проводимые, работы по реконструкции площади Захарова: увеличить площадь укрытий (автопавильонов) с расчётом на реальное количество пассажиров одновременно работающих маршрутов.
2) Направить предложение об установке информационного табло на остановках общественного транспорта в районе пл. Захарова в адрес Главного управления информатизациии связи.
3) Повторно рассмотреть конструкцию автопавильонов в отношении их функциональности, с возможностью их доработки без изменений "типовых архитектурных решений внешнего вида".
Фото единственной остановки на пять-шесть сидячих мест, для более чем пяти маршрутов автобуса - прилагается.
sevlemПрошу направить повторное обращение.
айГражданинОтправлено 08.07.2019: "Правительство города Севастополя"
айГражданинОбращение было направлено в первоначальной формулировке. При необходимости уточнений и дополнений просим создавать новые проблемы.
sevlemУважаемая администрация, команда АйГражданин.
Для чего было нужно направлять обращение в первоначальной формулировке при том, что ответ на него получен?
Запрос, который я Вас прошу направить, непосредственно связан с заявленной темой и по своей сути не является отдельным обращением.
При отсутствии регистрационных номеров направляемых обращений (о чём сказано в теме https://igrajdanin.ru/problems/23512/) и возможности делать "привязку" между темами дополнительные "темы" - "проблемы" по одному и тому же вопросу создают лишнюю неразбериху.
Прошу Вас направить запрос из этой темы в предложенной в моём комментарии выше (от 05.07.2019 22:09:55) формулировке для сохранения наглядной и логической связи между всеми этапами решения!
sevlemПрошу направить запрос из этой темы в предложенной в моём комментарии выше (от 05.07.2019 22:09:55) формулировке для сохранения наглядной и логической связи между всеми этапами решения!
айГражданинУважаемый автор, информируем вас, что отправка обращения возможна только из официальной проблемы пользователя и невозможна из комментария пользователя. Просим вас соблюдать условия использования платформы айГражданин.
sevlemНевозможна? Однако, ранее такие обращения направлялись...
Когда, при этом, вопрос можно считать закрытым, а проблему решённой? Ведь формального ответа для этого не достаточно.
____________________________
Хорошо, воля Ваша, но эта система точно нуждается в доработке:
Сделайте возможным получение входящих номеров всех официально направляемых обращений.
Сделайте привязку между отдельными обращениями ("проблемами"), объединёнными оной темой, раз уж требуется такое разделение.
________________
Создана дополнительная тема - продолжение: https://igrajdanin.ru/problems/25246
Спасибо.