Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Об обращениях граждан, поступающих через сайт "АйГражданин"

   Открыто   sevlem Официальная

На сайте Правительства Севастополя сказано:

1) 16 Января 2017 года: Правительство Севастополя подписало соглашение о взаимодействии с Платформой «iGrajdanin».  (https://sev.gov.ru/info/news/31566/?sphrase_id=2081181)
2) 14 Февраля 2017 года: Постановление от 13.02.2017 г. № 103-ПП "Об утверждении Инструкции по обработке и публикации информации в информационной системе "Платформа iGrajdanin.ru.  (https://sev.gov.ru/docs/253/32347/?sphrase_id=2081181)
3) 17 Марта 2017 года: Дмитрий Овсянников поручил улучшить работу с обращениями граждан.  (https://sev.gov.ru/info/news/33655/?sphrase_id=2081181)

Однако, как следует из полученного ответа - письма Департамента общественных коммуникаций горда Севастополя   05.04.2019 № 421/01-08-01-27/02/19, "Правительство Севастополя приняло решение о прекращении взаимодействия с порталом iGrajdanin.ru".

Содержание полученного ответа:
"Департамент общественных коммуникаций горда Севастополя   05.04.2019 № 421/01-08-01-27/02/19
Ваше обращение от 06.03.2019 № Л-2512/э, поступившее в электронном виде, в адрес Губернатора города Севастополя Овсянникова Д. В., рассмотрено.
Платформа iGrajdanin.ru использовалась, как дополнительный источник поступления информации о проблемах, волнующих жителей города Севастополя.
Анализ обращений, поступающих через платформу iGrajdanin.ru, показывает, что их количество составляет 0,7% от общего количества обращений, поступающих в исполнительные органы гос. власти г. Севастополя. При этом к работе по администрированию платформы iGrajdanin.ru привлекается значительное количество сотрудников.
В связи с тем, что платформа iGrajdanin.ru фактически дублирует работу официальной интернет-приёмной, расположенной на портале Правительства Севастополя в сети "интернет", принято решение прекратить взаимодействие с данной платформой.
Директор департамента   Г .Е. Шагун
Рыбак С .С. 542744"

Заметим:
Функционал интернет приёмной на сайте Правительства города - хуже для граждан: менее нагляден, малоинформативен и менее прозрачен - не доступен для общественного контроля . В этом легко убедиться пройдя по ссылке https://sev.gov.ru/feedback/new/
Модерация сайта правительства, по видимому, осуществляется самим "адресатом обращений" - в широком смысле.
Сотрудники, привлекаемые для администрирования вопросов - 0,7 %, поступающих с портала "Ай гражданин", - должны быть те же, что у интернет-приёмной сайта Правительства города, а вопросы дублируются не все. А если и дублируются - это не должно быть проблемой в обработке информации.

Кроме того, в письме Департамента общественных связей города Севастополя от 06.05.2019 № 608/01-08-01-27/02/19 , сказано:

   "Ваше обращение от 16.04.2019 № Л-4426/э, поступившее в электронном виде, в адрес Губернатора города Севастополя Овсянникова Д.В., рассмотрено.
   По существу вопроса использования платформы iGrajdanin.ru информирую о том, что в соглашении об использовании данной платформы предусматривалось её использование в течение года.
   Платформа iGrajdanin.ru является частной платформой.
   Кроме того, в настоящее время в работе органов исполнительной государственной власти города Севастополя применяются новые проекты, такие как "Инциденст менеджмент", а в социальной сети "В контакте" создана страница "На связи Губернатор Севастополя".
   Платформа iGrajdanin.ru технически не защищена в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, кроме того работа платформы iGrajdanin.ru дублирует работу официальной интернет-приёмной, расположенной на портале Правительства Севастополя в сети "Интернет", созданной во исполнение норм Законов от 02 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" , так как это продиктовано необходимостью обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке сведений, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
   С учётом изложенного, после изучения работы информационных ресурсов "Инцидент менеджмент", "На связи Губернатор Севастополя" будет рассматриваться  вопрос о целесообразности взаимодействия с платформой iGrajdanin.ru.
Директор Департамента Г. Е. Шагун
Исп.: Т. А. Ковалюк 54-27-44"

Названные в письме от 06.05.2019 № 608/01-08-01-27/02/19 "новые проекты" - также "дублируют работу интернет приёмной на портале Правительства Севастополя", поскольку не исключают обращений по схожим вопросам в оба ресурса.

Социальная сеть "ВКонтакте" - также является частной соц.сетью. Ответы в ней не могут считаться официальными ответами на обращения. Защита персональных данных также может быть подвергнута сомнениям.

По заявлению платформы iGrajdanin.ru - претензии к данному ресурсу, изложенные в письме от 06.05.2019 № 608/01-08-01-27/02/19, не обоснованы.

Остались без ответа простые, существенные вопросы:

1) Почему не были своевременно получены ответы на многие обращения, поступившие в течение года - в период действия соглашения о взаимодействии с платформой iGrajdanin.ru, о чём сказано в обращении, доступном по ссылке https://igrajdanin.ru/problems/20810/ ?

2) Отменяется ли действие требований законодательства, в частности указанных выше Федеральных законов, об ответах на обращения граждан, поступающих, в том числе, в электронном виде через платформу iGrajdanin.ru ?

3) Для чего создавать новые "проекты", не завершив работу по действующим и даже не дав ответы на поступившие через платформу iGrajdanin.ru обращения , количество которых, по утверждению, сделанному в письме Департамента общественных коммуникаций горда Севастополя от 05.04.2019 № 421/01-08-01-27/02/19 , "составляет 0,7% от общего количества обращений, поступающих в исполнительные органы гос. власти г. Севастополя"?

С предысторией вопроса можно ознакомиться на сайте АйГражданин по ссылкам:
https://igrajdanin.ru/problems/23390/
https://igrajdanin.ru/problems/20810/

Прошу вновь рассмотреть возможность налаживания полноценного активного взаимодействия с сайтом АйГраждаин, как со всероссийской независимой открытой и наглядной платформой обработки обращений, имеющей привязку к геокоординатам.
Технические вопросы, вероятно вызывающие тревоги или неудобства, - доработать совместно в рабочем порядке на взаимовыгодной основе.

Платформа взаимодействия граждан и власти iGrajdanin.ru – это независимый и бесплатный инструмент для улучшения городской среды и сельских территорий. С помощью платформы жители всех населенных пунктов России могут в удобной для себя форме контактировать с городскими службами, департаментами муниципалитетов и надзорными органами, сообщая властям волнующие их проблемы и требуя их решения.

Власть, в свою очередь, получает возможность контроля ситуации на вверенной ей территории. Подключившись к системе, чиновники – муниципальные, региональные, федеральные – могут не только максимально эффективно реагировать на запросы, но и получать в режиме реального времени аналитику: что происходит на территории, что волнует граждан, какие проблемы преобладают, как решаются.

Ключевая цель проекта – повысить качество диалога между властью и активными гражданами, направленного на совместное создание комфортной для жизни городской среды.


  Место:
Севастополь, улица Ленина, 2

Категория отсутствует

  Отправлено:
12.08.2019: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.08.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще 33 дня
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще 18 дней
sevlem
sevlem   
Получен ответ - письмо Департамента общественных коммуникаций города Севастополя
от 06.09.2019  № 1269/01-08-01-27/02/19, гед в частности, сказано:

"...
Ваше обращение (от 12.08.2019 № Л-10130/э) о работе с платформой iGrajdanin рассмотрено в Департаменте общественных коммуникаций города Севастополя.
...
Ответы на обращения граждан, пересылаемые платформой iGrajdanin в интернет-приёмную Правительства Севастополя, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
..."

Копия письма прикреплена к комментарию.
sevlem
sevlem   
https://sevastopol.su/news/chinovnikov-sevastopolya-beregut-ot-problem-gorozhan
"...Способ отвязаться от горожан, которым нужна помощь или которые хотят пожаловаться на проблемы, придумали в администрации Севастополя, когда её возглавлял губернатор Дмитрий Овсянников. Об этом в эфире ForPost рассказал активист регионального штаба Общероссийского народного фронта Максим Мишин.
Он при мониторинге капремонта дороги на улице Корабельной обнаружил прибитый к дереву щит с паспортом объекта.
«Я зашёл на сайт Севприроднадзора, попытался отправить им сообщение, но появилась надпись: сообщения, отправленные им на их электронную почту, указанную на сайте, не будут зарегистрированы, потому что надо обращаться через сайт правительства города Севастополя, — рассказал активист ОНФ. — Захожу на сайт правительства города Севастополя — и па-бам! Сообщение: всё, что не относится к правительству Севастополя, губернатору, его заместителям, идёт лесом — обращайтесь непосредственно в тот орган, который вам необходим. Что же это за круговорот обращений в природе?!»..."